В России зафиксировали повышенный спрос на симулятор FIFA

В России рекордно выросли продажи футбольного симулятора FIFA 23. Журналисты спортивного медиа сослались на данные «М.Видео-Эльдорадо», согласно которым в последние недели ноября был зафиксирован повышенный спрос на FIFA 23. Чаще всего футбольный симулятор приобретали владельцы PlayStation 4 — 60 процентов заказов.Продажи FIFA 23 в «М.Видео-Эльдорадо» выросли в 2,5 раза в связи с ЧМ-2022

Изображение: Electronic Arts

В России рекордно выросли продажи футбольного симулятора FIFA 23. Об этом сообщает издание «Чемпионат».

Журналисты спортивного медиа сослались на данные «М.Видео-Эльдорадо», согласно которым в последние недели ноября был зафиксирован повышенный спрос на FIFA 23. «Несмотря на то, что EA ушла с российского рынка, новая часть футбольного симулятора вновь стала одним из наиболее ожидаемых релизов осени», — отметили авторы.

По данным ретейлера, пик интерес на игру пришелся на последние две недели. Спрос на симулятор увеличился в 2,5 раза относительно первых двух недель после старта продаж — обычно подобные игры вызывают наибольший интерес именно после их выхода. Аналитики «М.Видео-Эльдорадо» связали высокий спрос с началом ЧМ-2022 в Катаре.

Из данных компании следует, что чаще всего футбольный симулятор приобретали владельцы PlayStation 4 — на них пришлось 60 процентов заказов. На актуальную приставку Sony PS5 пришлось 25 процентов покупок, на Xbox — 15 процентов.

В начале ноября группа «М.Видео-Эльдорадо» раскрыла данные по продажам видеоигр в России. Оказалось, что у владельцев PlayStation 4 все девять месяцев 2022 года была популярна игра Cyberpunk 2077, обладатели PS5 чаще всего приобретали «Horizon Запретный Запад».

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть